Украинцы готовы ради персонализации услуг, делиться личной информацией

Личная информация

Личная информация очень важный момент в жизни каждого, не каждый готов с ней делиться.

Новое "золото" XXI века, как известно, является  информация. Ericsson ConsumerLab подразделение фирмы Ericsson провели исследование и опубликовали отчет, как сегодня украинцы относятся к применению своих данных в компании, и на сколько они готовы самостоятельно предоставлять ее ради персонализированных предложений.

В ходе исследования были выявлены самые интересные факты:

50% украинских пользователей проинформированы, о том, что их личная информация для коммерческих целей собирается, для каких именно они не знают.

Как выяснилось больше 40% пользователей, во всем мире готовы поделиться своими данными, ради того, чтобы получать  персонализированные предложения, для улучшения существующих сервисов и разработки более новых.

Больше всего и активнее, личную информацию предоставляют люди, которые активно строят карьеру, и пользователи, совершающие в основном звонки семье (по 50%).

В социальных сетях пользователи охотней готовы поделиться личными данными, чем предоставить ее компаниям, даже не задумываясь об этом.

В сети интернет люди  рассказывают больше всего о политических взглядах и своем текущем настроении. Менее всего украинцы хотели бы  делиться информацией о файлах находящихся на компьютере, какой мобильный телефон в наличии – таких пользователей порядка 70%. Не хотят рассказывать,  о медицинских записях - чуть больше 6о%, о зарплате - порядка 58%,  о социальных контактах и друзьях - 56%.

Порядка 45% пользователей не хотят предоставлять свою персональную информацию компаниям, мобильным операторам - 50%, даже ради новых сервисов.

Один из ведущих экспертов компании Ericsson комментирует полученные результаты таким образом: «Согласно полученной в отчете информации, люди могут изменить свое мнение,  касательно использования личных данных, необходимо только  четко разъяснить и показать свою выгоду в этом. Спрашивая разрешение у человека использования его данных, к примеру, оператор мог бы увеличить доверие и желание его делиться своей информацией. Иными словами, понимание абонентом -  как и для каких целей необходима такая личная информация. Только в этом случае можно повысить лояльность к компаниям, а операторам  позволит улучшать и качество предоставляемых услуг».

Хочется заметить, этот отчет составили на основании личных интервью люди  от 15 до 69 лет, в ходе которого приняли участие  505 человек. Опрос провели в трех Украинских городах: Киев, Донецк и Львов. Такая выборка была сделана не случайно и она является репрезентативной для более,  чем 4-х млн. людей во всех слоях населения.

Также был проведен дополнительный онлайн-опрос, в котором участвовали 1526 человек в возрасте от 15 до 69 лет, использующие интернет минимум один раз в неделю. Исследование проводили в прошлом году, с апрель по май.

Личная информация – включает в себя полные сведения о человеке. Делиться ей или нет дело каждого. Если мы поймем для чего это нужно, и что нам с этого перепадет, вот тогда и посмотрим.

А как вы думаете дорогие друзья?

Не сочтите за наглость, но если Вам понравилась статья или она была интересна поделитесь в соц. сетях, с друзьями, нажав на кнопки ниже



Получай интересные новости блога себе на почту, для этого введите свой e-mail:

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

↓
Дмитрий
Халява
Яндекс.Метрика